На этом этапе мы проводим анализ конкурентной среды.
Отмечаем сильные и слабые стороны конкурентов. Выделяем сильные стороны вашего бренда.
Результатом работ является презентация исследования и концепция будущего продукта.
На этом этапе описываем структуру и функционал сайта.
C помощью карты экранных переходов проектируем базовые пользовательские сценарии.
Это помогает понять каким образом лучше реализовать оформление сайта.
Добавляем «бездушному» прототипу настроения.
Работаем над стилистикой сайта, цветовой схемой, идеями и графикой.
Итогом работ становятся дизайн-макет главной и всех ключевых страниц сайта.
Верстаем страницы.
Пишем Java-скрипты для визуализации эффектов.
Имплиментируем верстку в систему управления сайтом.
Проверяем работоспособность, наполняем контентом, переносим на сервер клиента, настраиваем DNS.
Еще раз все тестируем.
По окончанию вы получаете готовый проект!