Реклама в интернете является наиболее эффективным и малозатратным способом донести информацию до потенциальных клиентов. Однако это не единственный способ пиара! Поэтому, если вам потребуется полиграфия или другие виды рекламы — обращайтесь к нам, ведь вы мы сотрудничаем с многими фирмами города.
Реклама — двигатель торговли. Банальность? Может быть, однако истинности своей от этого данное утверждение не теряет. Именно грамотно спланированная пропаганда способна привлечь внимание к товару, сделать его узнаваемым, а значит, востребованным.
Другое дело, что далеко не всегда реклама оправдывает ожидания заказчиков. Дело в том, что при планировании любой маркетинговой кампании нужно учитывать огромное количество факторов, начиная от определения целевой аудитории, и заканчивая стоимостью.
Эффективность рекламы: выявляем закономерности
На самом деле, сегодня, когда пиар окружает нас буквально повсюду, создать действительно эффективное и малозатратное решение под силу далеко не каждому. Поэтому в большинстве случаев идут по пути наименьшего сопротивления — чем меньше в конкретном сегменте афиш и объявлений, тем большая возникает вероятность удачного «выстрела».
И тем не менее существует и своя классика в мире маркетинга, нейминга. Причем классика не обязательно должна быть «взрослой», достаточно, чтобы она отвечала всем законам жанра.
Возьмем, к примеру, такой вариант, как реклама через Интернет. Его вполне можно назвать классикой современного рынка. Почему? Потому что какой вид пиара вы не решите использовать при продвижении своего товара, позаботиться о создании сайта на просторах Всемирной Паутины просто необходимо, потому как именно через Сеть к вам пойдет основной поток клиентов. И это вне зависимости от того, какие именно товары или услуги продвигаются.
Еще один важный момент — стоимость рекламы в Интернете. Создание, продвижение сайта — удовольствие не из дешевых… Но так думается ровно до того момента, пока в голову не приходит мысль сравнить. А в некоторых случаях и сравнивать не нужно — ясно все и так. Что толку сравнивать телевизионную рекламу на государственном канале и веб-проект, даже самый мощный и креативный? А при этом результативность веб-информирования на современном рынке ничуть не меньше эффективности телевизионных роликов, а то и больше, так как реклама сайта в Интернете не раздражает, не вызывает негативных эмоций, а значит, не накладывает «тень» на продукт клиента.
Другое дело, что одной медийной и контекстной рекламой на веб-пространстве сыт не будешь. Поэтому, если в нашу компанию обращаются клиенты, которым наравне с созданием веб-ресурса требуются, скажем, наружные информационные проспекты, то в этом случае дизайн мы выполняем сами. Монтаж, печать и прочие же работы, которые непрофильные для нашего направления мы передаем нашим партнерам. В случае с наружной рекламой — это компания «Форт Росс», с которой мы сотрудничаем уже достаточно долгое время.
Официальный сайт фирмы «Форт Росс»:
Мы не беремся за реализацию невыполнимых задач. Сложные проекты мы разбиваем на отдельные виды работ и передаём специалистам в своей области. В итоге — безупречный результат. Ведь именно это вам и нужно? Обращайтесь!